Маркетинговый чемпионат ФНЛ: обзор 36-го тура
«Маркетинговый чемпионат» - это альтернативный чемпионат, в котором вместо спортивных результатов учитываются маркетинговые показатели клубов и проводится их сравнение.
Цель проекта - продемонстрировать болельщикам работу маркетинговой деятельности клубов в сравнении и мотивировать клубы активнее развивать это направление.
Все, кто следит за «Маркетинговым чемпионатом» ФНЛ, могут сравнить цифры со своими впечатлениями и убедиться, что математика никогда не врет. Сегодня представляем вашему вниманию обзор самого интересного в 36-ом туре Олимп-Первенства ФНЛ.
По индексу заполняемости арены (показывает процент посетителей арены по отношению к вместимости) лидерство в лиге сохраняет за собой «Тамбов» с показателем 59,2. Даже учитывая тот факт, что тамбовские футболисты играли на выезде, никто не сумел превзойти их достижение. Второе место в абсолютных цифрах в лиге занимает «Армавир» с показателем 45,78, замыкает тройку лидеров «Ротор», который достиг показателя в 41,3 пункта.
В проценте прироста по этому показателю к предыдущему туру лидируют Химки (0,84), «Зенит-2» (0,53) и «Армавир» (0,5).
По индексу интернет-смотрения (показывает среднее количество зрителей, которые ежеминутно смотрят интернет-трансляцию) лидером лиги в абсолютных цифрах стали «Нижний Новгород» (85), «Ротор» (83) и «Спартак-2» (82). При этом в проценте прироста по этому показателю в прошедшем туре лидировали «Шинник» (3,33), «Химки» (3,09) и «Луч» (1,17).
Наибольший SMM-индекс (активности аудитории в аккаунтах клубов в социальных сетях) в минувшем туре показала «Томь» (63,66), следом расположился «Факел» (31,46), замыкает тройку лидеров «Чертаново» с показателем 29,1 пункта.
В процентном соотношении прироста по этому показателю в минувшем туре первые три места заняли «Ротор» (0,89), «Тамбов» (0,44) и «Шинник» (0,29).
По индексу популярности (процент количества зрителей, посетивших матчи клуба в других городах по отношению к вместимости всех арен соперников) в 36-ом туре Олимп-Первенства ФНЛ в абсолютных цифрах лучший результат показали «Нижний Новгород» (29), «Спартак-2» (26,97) и «Луч» (26,35). По проценту прироста по этому показателю в 36-ом туре отличились «Тюмень» (1,9), «Сибирь» (0,56) и «Сочи» (0,29).
По индексу ценности зрителя (показывает коэффициент сопоставления численности города базирования клуба и вместимости домашней арены) лучшим клубом в ФНЛ является «Мордовия» (13,94), следом за которой расположились «Сочи» (11,23) и «Химки» (7,43).
На сегодня это все, но Олимп-Первенство ФНЛ продолжается. И продолжается борьба за лидерство в «Маркетинговом чемпионате». Мы будем следить за происходящим и давать вам всю самую свежую информацию.
Следите за обзорами!
Источник: Официальный сайт ФНЛ